Мероприятие было проведено 13 октября.
На данный момент мероприятие не планируется
Количество прошедших отбор будет зависеть от общего числа и уровня танцоров в каждой из номинаций (рассчитываем на + - от 8 до 16)
Системы в номинациях Kids, Beginners Boys/Girls и Beginners Fantastic 4 разные.
На контест WHOISJK классическая система 1х1.
__________________
БАТЛЫ : HIP-HOP KIDS 1x1
Принимать участие могут танцоры до 12 лет (включительно).
Классическая система отборов по одному. Время на выход = 40-60 сек. Отбор проходит 16 человек, которых поделят на 2 ветки:
- Level 1 - танцоры, набравшие 1-8 места по баллам за отбор
- Level 2 - танцоры, набравшие 9-16 места по баллам за отбор
Танцоры соревнуются внутри своих веток. Победители каждой ветки встречаются в супер-финале.
Победитель помимо кубка, уносит кэш в размере = 3.000 руб.
__________________
БАТЛЫ : HIP-HOP BOYS / GIRLS 1x1
Принимать участие могут танцоры начинающего уровня.
Мальчики соревнуются между собой, девочки между собой.
Классическая система отборов по одному. Время на выход = 40-60 сек. Отбор проходит 8 человек (если судьи отберут больше - будет больше). Далее стандартная система батлов 1х1.
Победитель помимо кубка, уносит кэш в размере = 3.000 руб.
__________________
БАТЛЫ : HIP-HOP ALL | FANTASTIC 4
Принимать участие могут танцоры начинающего уровня.
Классическая система отборов по одному. Время на выход = 40-60 сек. Отбор проходит 12 человек.
Приглашенные танцоры:
K'sendi
Цатурян Ника
Arina Storm
Паутова Ира
Каждый приглашенный танцор по очереди вытягивает по 3 имени в свои команды. Итого - 4 команды по 4 человека.
1 КРУГ:
Приглашенные участники, не задействованные в батле, садятся к судьям. Они также будут судить этот батл.
Батл команда на команду. Результат будет зависеть от каждого танцора. МС крутит бутылку. Та сторона, на которую показала бутылка, начинает первой. Может выйти любой из 4х танцоров. Он/она выбирает себе соперника из танцоров напротив. Батл судится сразу. Затем включают следующий трек: участник с победившей стороны выбирает соперника с противоположной стороны. И так далее, пока не пройдут все 4 битвы. Победит сторона с наибольшим количеством побед по раундам.
2 КРУГ:
Остается трое основных судей. Этот раунд проходит по правилам 1-го круга с доп. способностями. У каждой команды будет по три карточки, которые можно использовать на усмотрение команды. Использовать эти карточки необязательно. За один батл одна команда может использовать только одну карточку.
1-я карточка: отмена судейских решений. Танцоры батлятся еще раз.
2-я карточка: смена трека.
3-я карточка: смена танцора внутри команды. Если вы не хотите участвовать в конкретном батле, вы можете поменяться с любым своим сокомандником. Победа или поражение засчитывается танцору, использовавшему карточку.
Победит команда с наибольшим количеством побед по раундам.
ПОЛУФИНАЛЫ:
Проходят по классической системе 1х1. Кто с кем будет батлить = рандомное распределение.
ФИНАЛ:
Судится каждый раунд. Победитель должен первым набрать 2 победы.
Победитель помимо кубка, уносит кэш в размере = 5.000 руб. А также получает место в сетке Distant Flow battle 24-го ноября 2024, в номинации Beginners.
__________________
WHOISJK КОНТЕСТ
Принимать участие могут танцоры любого уровня и любого возраста.
Отборы и батлы будут проходить целиком под треки Whoisjk: https://soundcloud.com/whothefuckisjk
Классическая система отборов по одному. Время на выход = 40-60 сек. Отбор проходит 8-16 человек . Далее стандартная система батлов 1х1.
Победитель помимо кубка, уносит кэш в размере = 5.000 руб.
Информация для преподавателей:
- если от вас приходят участвовать в любых номинациях 3 и более учеников, вы можете посетить батл в качестве зрителя бесплатно.
Как это сделать:
- Написать личные сообщения Организаторам, кто из ваших учеников участвует.
*предложение актуально до конца регистрации = 11 октября 21:00.
По любым вопросам можно обратиться: